0.00 ₽
Оформить заказ После оплаты возврат
товаров осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством
РФ.
Как подать претензию
1. Претензии Клиента о недовложении Товара или ассортименту принимаются в течение 24 часов с момента доставки Товара.
2. Претензии Клиента, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству, могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента доставки Товара.
Требования Клиента направляются на электронный адрес магазина info@wellsklad.ru с приложением документов (скан, либо фотоизображение), подтверждающих оплату Товара, и материалов, подтверждающих недостатки Товара.
Возврат товара или денег
В случае обоснованности претензий Клиента в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин:
1. организует за свой счет передачу недостающего количества Товаров;
2. и/или производит замену Товара ненадлежащего качества на аналогичный Товар;
3. и/или возвращает стоимость Товара ненадлежащего качества или недовложения.
При возврате товара стоимость доставки возмещению не подлежит, поскольку доставка является отдельной услугой.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр нашей компании.